Пятница, 16.04.2021, 10:20
 
Авторизация


или через соцсети


Проекты

Официальное объединение велосипедистов Кировского района


Главная О районе Общие сведения

История парома и строительство моста через реку Уссури


История Кировского муниципального района — Твой район. Твоя история.

Историческая справка

Первое упоминание о паромной переправе через р.Уссури, протекающую по территории  Кировского района, встречается в распоряжении № 15 Кировского райдоротдела от 22 апреля 1940 года, в котором на должность паромщика, построенной переправы принимается Смолянский Федор Корнеевич. Это было большое событие для граждан района, т.к. паром соединил два берега реки между районным центром и заречными сёлами. До его появления все добирались «в окружную (52 км)&ra... Полный доступ только для Премиум пользователей. Как получить доступ? И сколько это стоит?

Важно! Если у Вас имеется дополнительная информация, пожалуйста, поделитесь ей. Можно оставить в комментариях или прислать нам по ссылке.

Опубликовал:
Статус: онлайн
О материале:
Обновлено: 14.04.2021
Материал прочитан: 231 раз
Категория: Общие сведения
К материалу оставлено: 10 комментариев

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Паром на Еленоку был в районе Иванова озера.Точнее межу ним и Гусевым озером.

avatar
+2
Грица,
На одной из фото 1987 года виден Урал - вахтовка. Это явно тот новенький Урал, что получил в то время Первомайский ЛЗП из Хвищанки. Водитель - Мельник Анатолий. С тех пор он только на таких и работает. рядом с паромом, где сейчас рыбачат, отдыхают и гравий копают был нижний склад леспромхоза. Каждый рабочий день сюда приезжали на вахтовке рабочие с Хвищанки. Чаще всего это был Газ-66, но иногда посылали Урал. Который частенько мотался в Кировку по делам (иногда за дефицитом, пока вся бригада работала на раскряжовке и скатке леса.

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Да. там еще в 90-е была огромная яма. И безлесый, гравийный крутой склон. Сейчас - болото.

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Одновременно с мостом появилась и дорога от Горного на Самарку.

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Через Иннокентьевку добирали в зареченскую зону как минимум два сезона в год: во время ледохода и ледостава Ну, в наводнения, конечно.

avatar
+2
Сергей Денисенко,
Немного неточностей: Паром в Успенке существовал еще в дореволюционные времена. Точнее их было два: через залив Южный (Пименский паром) и в районе Архангеловки. В годы гражданской воны местные партизаны устроили засаду на архангельском пароме во время переправы на нем японцев. Те стояли так густо, что убитые даже не падали...
В годы ВОВ через Уссури была налажена, храняемая зенитчиками понтонная переправа. И построена дорога через перевалы к шетухинскому мосту.
Дело по строительству моста сдвинулось с мёртвой точки в конце 80-х, когда произошло потепление отношений с соседним Китаем, и, соответственно, изменилась военная доктрина СССР. Больше внимания стало уделяться обороне побережья. Поэтому приграничным частям был нужен выход к морю.
Подписи к фото на 50% неверные.

avatar
+1
Грица,
Интересно, а паром в Архангеловку где был? Возможно именно там же.

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Паром в Архангеовку был там где реку ЛЭП переходит.

avatar
+1
Грица,
Сергей, а был ли паром в районе между Еленовкой и Монастырем (Горные Ключи)

avatar
+1
Сергей Денисенко,
Конечно был. Причем долгое время. А паромы в районе Успенки появились несколько позже. Причина в заболоченности мест. Поэтому гужевые пути были по возвышенностям. Права Арсеньев в своем дневнике пишет о неком пароме ние Успенки, но, думаю, он имел ввиду Еленовский паром.
Кстати, паромы были еще в районе Подгорного (не долго) и Марьяновки (долго).Также был и паром у Иннокентьевки

Здравствуйте Гость, расскажите что Вы об этом думаете?

avatar

  Погода в пгт.Кировский
  Новые объявления
  Новые комментарии
  Статистика
  Реклама