Печально наблюдать как люди вынуждены обходить это место и за несколько метров от перехода пробегать через дорогу и чуть не выскакивая из под колёс машин. Жуткая картина, однако
Осталось задать правильный вопрос. Кто отвечает за появление этой лужи? Ответ тривиален и прост. Смирнов и Ко решили отжать небольшой кусочек пирожка у посёлка, который удобно расположен и при правильном подходе будет подкармливать небедную старость. То, что при этом пострадали интересы "Пчёлки" (фасадное перекрытие визуального оповещения) или интересы граждан (мокрые ноги vis риск попадания под колёса) - ничего не стоят. Пыль на ногах Выгоды...
При строительстве бутиков была нарушена ливнёвая система водоотведения. Не замещена, как положено, а тупо зарыта. Поэтому любой дождь собирает тут лужи.
Цитата
Ремонтами дорог разве хозяин магазинов должен делать?
А это не дорога. К дорожникам какие претензии? Они всё сделали правильно (в своё время).
Больше вопросов возникает по другому поводу: 1. Как этот участок земли прошёл конкурс? И был ли он вообще? А если был, то почему группа граждан, которые хотели организовать там придорожную площадку для торговли продуктами с приусадебных участков (по примеру множества других притрассных сёл и посёлков), не смогли в этом конкурсе участвовать? Ведь с этим предложением они ходили в районную администрацию. Совпадение ли, что их предложение было освоено другим, афелированным с главой, человеком, а? И размах реализации впечатляет. Это вам не два десятка зонтиков с табуретками... 2. Как местная архитектура утвердила генеральный план застройки, который выполнен с такими базовыми нарушениями, как отсутствие "ливнёвки"? "Нива-К" построило завод без очистных, объект с условным названием "Лужа" построен без "ливнёвки"... Совпадение? 3. В какую сторону смотрит местная прокуратура и смотрит ли вообще? Почему она совершает невероятные кульбиты изворотливости только тогда, когда крепко пнут и только так, чтобы никого из "уважаемых" не зацепило? Совпадение? Слишком много эпизодов накоплено для того, чтобы верить в совпадения. 4. Дорожная карта опережающего развития дальневосточных регионов предусматривает расширение и модернизацию существующей транспортной инфраструктуры. Давным-давно утверждены планы по расширению дорожного полотна до 4 полос движения федеральных трасс. В населённых пунктах ширина дорожного полотна может достигать от 6 до 8 полос (с учётом местного траффика). Так-же планируется строительство и ввод в эксплуатацию объездных дорог, исключающих транзитный поток транспорта через населённые пункты. В этом случае, как долго продержатся строения, подпадающие в черту сноса? А если учесть, что дорогу чрезвычайно редко расширяют в сторону жилых домов, судьба конкретных строений, тем более сомнительной законности, совершенно туманна...