Четверг, 25.02.2021, 14:55
 
Авторизация


или через соцсети
Поиск




Проекты

Официальное объединение велосипедистов Кировского района


Работа административной комиссии продолжается
Официальные новости 22.01.2021 12:01 652

Последнее время мы как то привыкли к тому, что вирус COVID-19 постоянно витает где то вокруг нас. Периодически на кого то нападая. Обыденными стали цифры числа заболевших, выздоровевших, и даже перестали шокировать цифры умерших от коронавируса. А они, к сожалению, есть.

Человек привыкает ко всему, даже к плохому. Но, это не повод расслабляться и плюнуть на все происходящее. Ведь вирус все еще вокруг нас и с ним нужно продолжать бороться. Отрадно отметить, что в нас выработалась еще одна привычка. Та привычка, которая как раз и позволяет вести эту борьбу – надевать при входе в магазины, автобусы и общественные учреждения защитные маски. Во многом мы делаем это уже практически на автомате. Зачастую, те, которые были замечены в магазинах без масок, не являются злостными нарушителями, а просто забыли надеть маску или утеряли. Тем не менее, закон для всех един и на тех граждан, которые находятся без защитной маски составляется протокол об административном правонарушении. Административная комиссия совместно с полицией ни на день не останавливает своей работы по соблюдению масочного режима.

Уже сейчас, по итогам более чем полугодовой работы можно сделать выводы о том, как относятся к соблюдению этого самого масочного режима в том или ином магазине. Сейчас будем вести речь именно о магазинах в п. Кировский, где фиксируется наибольшее число нарушителей.

Самыми «передовиками», где покупатели и продавцы их обслуживающие никак не хотят соблюдать предписанные меры безопасности, это магазины «Надежда», «Натали», «Рублик», «Универмаг», «Коралл» и ряд других. Естественно, к таким магазинам у членов комиссии особое внимание.

Есть магазины, в которых нарушителей замечено было крайне мало. И даже те, в которых за все время масочного режима не было составлено ни одного протокола о нарушении на покупателей. Отрадно, что таких магазинов гораздо больше Это магазины «СитиВик», «Лидер», «Винлаб», «Фрегат», «Ярославна», «Z&J», «Светофор», «Глобус», «В-Лазер». Зачастую, члены комиссии иногда даже не заходят в них по маршруту своего следования. Поскольку уверены, что персонал этих магазинов относится к соблюдению требовательной очень ответственно.

Отмечено, что все в порядке с этим в магазинах, где имеются охранники на входе. Поскольку, скорее всего, именно им поручено следить за ношением масок в помещении магазина, чтобы не отрывать от основных обязанностей продавца. Который, понятное дело, выполняя свою основную работу, зачастую просто не всегда может вовремя предупредить покупателя о необходимости одеть маску на входе.

Хотелось бы предупредить граждан, что масочный режим никто не отменял. И даже не ослаблял. А наоборот, меры только ужесточаются. Если раньше суд, рассматривая материалы дел, в основном выносил предупреждения, то сейчас уже начал по многим делам накладывать штрафы.

Поэтому, при посещении магазинов, предприятий бытового обслуживания, общественного питания и автобусов, соблюдайте, пожалуйста, все правила, носите защитные маски. Во избежание неприятных встреч с административной комиссией, с полицией, и самое главное – с вирусом.



При использовании этого материала, ссылка на сайт kirovsky-dv.ru обязательна!

опубликовал Грица
отредактировано 22.01.2021 в 12:05
протоколы, административная комиссия, коронавирус


Прислать новость Размещение рекламы

Сайт работает благодаря пожертвованиям таких людей, как вы. Пожертвовать



avatar
+1
Некоторые заходят в магазины с маской на подбородке и с умным видом отправляются в торговый зал. Охрана то реагирует, то нет. Умный вид посетителя с маской на подбородке или шее , видимо, гипнотизирует сотрудников порядка. При этом посетитель при выдохе распространяет влажный воздух вокруг себя более, чем на 1,5 метра. А при разговоре более, чем на 5 метров . Не обязательно, что такой человек болен , но таким способом добиваться внимания и вести себя напоказ - глупо . Риск есть всегда.
Вдобавок - не соблюдаются дистанции в очереди 1,5 метра. Люди мнут друг друга , продавцы тоже на это не реагируют . Взрослый детский сад в итоге .

avatar
+2
Все верно, есть и такие. Но есть и бескомпромиссные члены комиссии, которые на это указывают. В случае возражения со стороны покупателя, что, мол, он в маске, такие задают резонный вопрос - маска нужна для защиты органов дыхания, если вы сейчас же мне докажете, что дышите подбородком, то я вас отпускаю с миром.

avatar
+1
Хороший метод )))
Нужно на таксистах попробовать

avatar
+2
На таксистах сложнее. Дело в том, что формально, у нас в районе... нет такси. То есть нет организации, которая официально оказывает такие услуги. А все так называемые таксисты - просто бомбилы, а их такси не общественный транспорт. Во избежание составления протокола об отсутствии маски такой "таксист" вправе заявить, что он не является таксистом. Правда при этом рискует попасть на более существенную статью о незаконной предпринимательской деятельности. Но этим занимаются уже совсем другие люди.

avatar
+1
Если формально нет такси, как они тогда много лет осуществляют такую деятельность? Антенны на машинах, связь по рации между собой , реальная доставка пассажиров и взимание платы. Не из воздуха же сделаны все эти системы. Если не оформлены, как ИП , но действуют в реале , это большая ответственность.
Как это они до сих пор устояли на такой волне риска быть привлечёнными к ответственности ?

avatar
+2
Сам удивляюсь. Но, тем не менее, это так.

avatar
+1
Trollface,
Кто-то с этого что-то имеет D83DDE0F

avatar
0
Наверно вы правы . Да плюс ещё удобно очень. Даже если есть недочёты, жалобу вряд ли кто-то подаст . Всем нравится круглосуточное обслуживание

avatar
+2
Уссури чхать на жалобы. Они сами работать толком не хотят. И хрен их дождёшься.

avatar
0
Я имела в виду жалобу не в "Уссури" , а в правоохранительные органы. В случае неприятностей в среде таксистов жалоба подаётся туда. Но всё, что напишет пассажир, добром может не кончится, поэтому люди не связываются. Ездят с водителями молча.
Самой же"Уссури" не выгодно дробить замечаниями свои единицы, даже в случае реально весомого инцидента . Каждый приглашённый водитель такси работает в системе и приносит доход. Основатели этого всего замечания им делать не будут. Чаще всего. Не заинтересованы. И отсутствие масок для них - это мелочи

Здравствуйте Гость, расскажите что Вы об этом думаете?

avatar
  Погода в пгт.Кировский
  Новые объявления
  Новые комментарии
  Статистика
  Реклама