Четверг, 25.02.2021, 15:08
 
Авторизация


или через соцсети
Поиск




Проекты

Официальное объединение велосипедистов Кировского района


Первенство Приморского края по лыжным гонкам
Официальные новости 30.01.2021 21:50 1212

Сегодня 30 января 2021 года на лыжной базе в п. Кировский состоялось Первенство Приморского края по лыжным гонкам, в которых приняли участие команды из п. Кировский, Дмитриевки Черниговского района, кп. Горные Ключи, Спасска-Дальнего, Сибирцево Черниговского района, Лесозаводска и села Губерово Пожарского района.

Лыжники в разных возрастных категориях боролись за заветные медали и ставили личные рекорды. Все спортсмены демонстрировали мастерство в командном спринте.

Самые юные лыжники 2011-2012 года рождения преодолевали дистанции в 500 метров. Мальчики и девочки по 3 этапа.

Лыжники 2009-2010 годов рождения бежали 500 и 1 000 метров. Мальчики и девочки по 4 этапа.
Мальчики и девочки 2007-2008 года рождения 1 000 и 1 200 метров. По 4 этапа.
Юноши и девушки 2005-2006 годов рождения преодолели дистанции в 1 000 и 1 200 метров. Юноши 6 этапов. Девушки 4 этапа.

Лыжники из посёлка Кировский занявшие призовые места в разных возрастных категориях:

1 место Сунтуфий Александр, Ведюн Сергей, Власова Ольга, Полещук Захар, Безродный Богдан
3 место Сунтуфий Артём

В общей таблице команда МБОУ ДО «ДЮСШ» Патриот» заняла 3 место

Все победители получили грамоты, медали, а спортсмены, а призёры - кубки.

Кировский-ДВ выражает особую благодарность
Власовой Ольге за предоставленную информацию.
Фото: Кировский-ДВ, Власова Ольга.


Фотоматериалы



При использовании этого материала, ссылка на сайт kirovsky-dv.ru обязательна!
Кировский-ДВ
отредактировано 30.01.2021 в 22:09
лыжи, соревнование, спорт, лыжный спорт


Прислать новость Размещение рекламы

Сайт работает благодаря пожертвованиям таких людей, как вы. Пожертвовать



avatar
+7
Женя,
Закройте обсуждение! Откровенный бред несут!

avatar
+8
Александр Кравченко,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
-8
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+11
Владимир Ильич,
Прошу прощения, а в чём суть конфликта? Как мне кажется ни одного анонима даже близко не было на этом соревновании. Меня тоже. Так зачем вообще весь этот негатив выливать? Хочется просто что-то ляпнуть?

avatar
-8
Анонимно,
Показать комментарий

avatar
-8
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+1
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
+3
Сергей,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
0
Александр Любимов,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Активность заблокирована.

avatar
0
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
+6
Сергей,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
-9
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована до 16.02.2021 г.

avatar
+4
Сергей,
Проверяйте D83DDE04 проводите расследование

avatar
-2
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
-2
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
+1
Это наверно до следующего глобального события. Пока ничего не случится нового, все здесь будут. А как опубликуется новое что или глобальное, то туда перейдут. И уже будут новые обсуждения, новые эмоции. И " виноватые" новые D83DDE02 D83DDE02 D83DDE02

avatar
+10
Натали,
Мне кажется тут обе стороны от части не правы, руководители в том что не очень адекватно реагируют на критику, а товарищи анонимы просто переходят все рамки приличия. Оскорблять и переходить на личности и при этом скрываясь это мерзко. Вы сами себя слышите?

avatar
+2
Похоже, что соревнования мало кто видел. Большинство пишут уже из доводов.

avatar
+10
Женя,
Народ, а там драки не было? Потому что судя по комментариям, особенно анонимов, там было не первенство по лыжным гонкам, а массовая драка среди кировчан D83DDE02
Вы чё гоните то? А тем кто скрываясь под анонимностью можно даже не верить и не вестись на их провокации, это просто крысы.

avatar
+8
Trollface,
Тут кажется сами анонимы драться начнут между собой и сами с собой D83DDE02

avatar
+7
Александр Кравченко,
Здравствуйте! Хочу сказать по поводу Анонимов. Если вас что то не устраивает скажи в глаза директору Патриота,зайди в кабинет и вырази чем ты не доволен. Я прочитал комментарий женщина не лезь мужики сами разберутся,обращаюсь к тебе мужик,ты уже не мужик. Пиши открыто не прячась. Вы сами то что сделали? Каши вам не дали,смешно просто. Те кто выражает негатив,пряча профиль,тот сам ни чего не стоит и не добился. Если бы не Патриот что вы делали,куда бы ваши дети ходили? И ещё раз обращусь к Анонимам перестаньте лить грязь на тех людей кто хоть что то делает для посёлка и ваших детей. Кто не доволен тем что я написал подойди и скажи мне прямо не прячась. Всё Анонимам пака!!!

avatar
+2
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Активность заблокирована.

avatar
-6
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+6
Иван bdfyjd,
Уважаемый аноним извени те меня за мой грубое высказывание но у вас проблем с головой нет? Что такой бред пишите спешу Вас расстроить ключ от лыжной базы у находится только у тренира

avatar
0
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Читайте правила сайта.

avatar
-11
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+6
Иван bdfyjd,
Патриот делает многое для детей которые желают заниматся и грубо не нарушают дисциплину и устав заведения

avatar
0
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: переход на личности запрещён.

avatar
-11
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
0
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
0
Александр Любимов,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Активность заблокирована.

avatar
0
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
+10
Иван bdfyjd,
А лыжня может быть не подготовлена потому что снегоход сломался и возможно именно по этой причине воспитанники Константина Васильевича самостоятельно стараются своими ногами подготовить лыжню?

avatar
+12
Людмила,
Кировчане вы что? Вам нравится друг друга оскорблять? А просто порадоваться за детей, за лыжников, за участников соревнований? Зачем вы друг друга оскорбляете? Что вы эти добьётесь? Зачем вы так себя ведёте? По вашему это красиво?

avatar
+13
Иван bdfyjd,
Товарищи земляки а подскажите пожалуйста как там появилась база( не так давно дети переодевались и пили чай в беседке на открытом воздухе и ходили с центра на лыжню с лыжами в обнимку) ? И как расчистелась стартовая поляна(каторая ещё не так давно была заросшой травой в человеческий рост) ? Как появилась лыжня нужной ширины? Откуда появился резак для лыжни? Откуда появился снегоход Буран (который тоже ездиет тоже не на свежем воздухе)? Как поддерживается его техническая готовность (чьи силы и средства туда вложены)? Как готовится лыжня в течении календарного года(кто рубит ветки косит траву убирает упавшие деревья) ? Как там появилась скромная спортивная площадка?

avatar
0
Анонимно,
Вот я тоже хочу знать, как она появилась. Только правдивую версию.

avatar
+8
Иван bdfyjd,
Пишите в личку я вам расскажу

avatar
+9
Натали,
Лыжная база появилась по поручению Олега Кожемяко, тёплую раздевалку построил Тернейлесстрой, а было это в 2019 году.

avatar
+8
Иван bdfyjd,
Все верно только лыжная база там была но небыло домика а лыжи хранились в РДк а лыжню начали делать ещё 2003 году вырубали кусты и ветки касилитраву и и разширяли лыжню потом появился план сделать стартовую поляну Константин Васильевич договаривался с местными органами самоуправления, с бульдозиром, с трактора и чтобы все было так как оно сейчас есть со временем были расширины старыепросики так же бульдозиром и получилось все что сейчас там есть появился старый ларёк с рынка и в 2019 году Тернейстрой лес построил тёплый и красивую базу чтобы дети могли нормально переодеться (а не попой на снегу в 20 градусный мороз) а в этом году появился замечательный прокат лыж по губернатор кой программе где каждый желающий может пидти взять лыжи(бесплатно) и покататься в кратце как то так

avatar
+12
Здравствуйте!! Уважаемый Анонимно, почему гадости то пишем анонимно, какое вообще вы имеете право переходить на личности, имейте в таком случае мужество говорить открыто не пряча свое лицо. Расскажите пожалуйста всем что лично вы сделали для поселка или района, что организовали, покажите свои успехи и проведите мастер-класс по организации мероприятий. Вы руководствуетесь сугубо завистливыми мотивами при написании гадостей в сторону людей которые судя по всему занимают должности выше вашей. Исходя из вашего всеобщего негатива следует что никто из вас не работал в бюджетных организациях и не знает как там все работает. Легко рассуждать не находясь ни дня в кресле того кого поливаете грязью, сядьте на денек и покажите как надо, а гадости болтать любой сможет. За последние 3 года в поселке заменено покрытие тротуаров проложен асфальт, построена новая детская площадка в центре которая находилась 20 лет в разбитом состоянии, реконструирован сквер Победы, обновили вокруг фонтана скамейки, выстроена новая хоккейная коробка, установлена новая трибуна, в лагере "Мечта" построены 2 новых кубрика, появилась лыжная база, в проекте лыжероллерная трасса. Бесспорно финансирование выделяется администрацией Приморского края, но чтобы получить средства нужно выиграть многочисленные тендеры, конкурсы, программы. Выиграть это еще не все, чтобы освоить деньги нужно подготовить массу документов - проекты,сметы, расчеты и т.п.. Всем этим занимаются сотрудники администрации, поселкового совета, Патриота и в связи с отсутствием профильных специалистов в данных областях не легко это сделать в таких условиях, если не сделать в установленные сроки правильные документы средства переходят другому субъекту. Вы не представляете какой это труд !! Вспомните когда и что делалось в поселке в таких масштабах, 20 лет застоя ни какого движения. Вам всегда все плохо, все плохие что ни сделай вы недовольны. Трасса расчищена, организовано питание для участников и когда говорите что кто-то в грудь себя бил и кому-то что-то обещали говорите по факту кому обещали с указанием фамилий времени и места а не разводите простой треп!! Нельзя судить людей если сами не побывали в их шкуре. В подведении итогов всего выше сказанного - огромное спасибо главе района, сотрудникам администрации, поселкового совета, Патриота, за проделанную работу по улучшению нашего поселка, всем тренерам большое спасибо за проведение таких мероприятий в свое личное ни кем не оплачиваемое время и за занятия с нашими детьми!!!!

avatar
+13
Сергей,
Скажу по поводу Анонимов, тут вы абсолютно правы полностью согласен.
Далее, по трибуне и новой спортивной площадке это уже где только не обсуждалось, это было сделано по принципу вот вам смотрите мы молодцы. Как вы говорите что старая была разбитая? Да неужели? Она была вполне нормальной. В итоге Кировчане получили один каток вместо одного катка. Новая трибуна она для кого? Для нескольких десятков человек? Трибуна требовала простого ремонта а не сноса вечного каркаса.
Лыжня расчищена? Где? Зрители а сугробах стояли. А чтобы не стоять по колено в снегу выходили на саму лыжню и Леоненко постоянно их сгонял срывая горло. Или это соревнование было закрытого типа? И зрителей на нём быть не должно было?
Сквер Победы ну тут согласен, молодцы.
Но клумбы в принципе убирать было необязательно и закатать всё асфальтом, Да и без косяков то и не обошлось даже тут. Но это уже не так принципиально и не критично. Говорить о нём не буду, возможно это просто мне так кажется.
Ещё, нам жителям не всегда всё плохо. Плохо то что многое делается просто как я уже говорил, по принципу нате вам вот. Не спрашивая мнение самих же нас. Как могло было быть лучше. Выставлять изначально на обсуждение. Чтобы потом не пришлось выслушивать критику и реагируя на неё так как реагируете.

avatar
+5
Иван bdfyjd,
А что лично вы сделали для благоустройства посёлка и района в целом?

avatar
+8
Сергей,
Я не нахожусь в руководящей должности и не хочу отчитываться о том что было сделано мной. Перечитайте мой комментарий ещё раз или два или три. Но даже тут вы похоже не хотите воспринимать критику. Похоже вы пришли на руководящую должность не для того чтобы что-то делать для района или посёлка а просто чтобы говорить Я сделал это Я сделал то. А кому не нравится идите куда по дальше. Верно?

avatar
+7
Иван bdfyjd,
Я не занимаю не каких руководящих должностей я просто беру и делаю а не критикуют местную власть у неё и без на проблем хватает

avatar
-12
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
-5
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+12
Zheniya,
Как вам не стыдно, каши им не шватило, дети не по одному разу ели и пили, грелись в домике,и их родители тоже, Константин Васильевич орал, на кого?!, что вы не сетей, да конфликт был, но это чисто спортивный(одна из пар, не в коридоре передала эстафету) но это как и на любом соревновании, трасса для соревнований была готова, грамоты, медали были, кубки давали командам, противно читать,мой ребенок тоже посещает соревнования, редко когда там кормят деток, дети всегда берут с собой, Вы жители района когда Патриот плохо организовывал мероприятия?!, вы как гиены, только за спиной, а сами потом ведёте своих деток и мило улыбаетесь, позабыв все хорошее,

avatar
+11
Грустная Сопелька,
Простите но Патриот явно не умеет воспринимать критику если позволяет себе в лице директора высказывать подобное "не нравится не приходите" Это по вашему нормально?

avatar
+5
Комментарий удалён администрацией сайта.

avatar
+14
Trollface,
А главы что-то не видать на горизонте. Али не было его на соревнованиях такого масштаба? Дела были важнее?

avatar
+7
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Переход на личности запрещён.

avatar
+12
Анатолий Иванович,
Кировчане как обычно, возмущаться да кричать то не так да это не эдак
D83DDE09 но в некоторых моментах организаторская работа действительно была никакая. А ребята молодцы D83DDC4F

avatar
+13
Грустная Сопелька,
Хоть тут написали подробнее, а то в инстаграм у одних написано что патриот чаем всех напоил а у других что просто это было. Но читая комментарии становится понятно почему, скандальное первенство то было, Кировка отжигает D83DDE1D
А ещё говорят там чая не всем досталось и кубки ни кому не дали D83EDD14

avatar
+13
Сергей,
Скандалы интриги расследования D83DDE02 чай не дали, кубки отобрали, Кировский в своём репертуаре D83DDE02

avatar
+2
Это пример того, как из обычных соревнований сделать " Ого-го " и даже больше. Стоит только начать говорить об этом и в итоге - опасный мы народец оказывается D83DDE02 D83DDE02 D83DDE02

avatar
-7
Анонимно,
Показать комментарий

Предупреждение: Переход на личности запрещён.

avatar
+10
Грустная Сопелька,
А вы сами то что видели? Или ничего не видели и прячетесь от этого под анонимом? Говорю лишь то что сама слышала и то что говорят. Или что-то я по вашему выдумываю? Если выдумывают так скажите как было на самом деле. А если сами не знаете то лучше молчите тогда анонимно.

avatar
-7
Анонимно,
Показать комментарий

Активность заблокирована.

avatar
+10
Грустная Сопелька,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Оскорбление запрещено.

avatar
+2
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Переход на личности запрещён.

avatar
+6
Екатерина,
Люди которые видели,они и говорят ,потому что уже не в первый раз приходят на соревнования,и знают что и как происходит

avatar
+8
Екатерина,
Детям которые выиграют Краевые соревнования Приморского края,которые выступают за школы Олимпийского Резерва тренироваться негде,лыжня не закатана даже, вся в снегу,о чём может идти речь вообще

avatar
+6
Иван bdfyjd,
А кто первый тренер у этого ребёнка не подскажите? И почему он был отчислен с секции лыжных гонак? И почему если ему нужно тренироваться он не помогает готовить лыжню?

avatar
+10
Екатерина,
Произошёл конфликт с 2 Черниговскими командами,Леоненко наорал на тренера при всех,команды не дождались награждения и уехали ,и сказали что больше никогда не приедут сюда

avatar
+15
Сергей,
Лыжники все молодцы; достойно показали себя! А организаторам ещё работать и работать. Вот серьёзно, ну куда такое годится? Леоненко наверно всё горло себе сорвал, отгоняя народ с лыжни. Купите ему громкоговоритель! Зрители толпились как не знаю кто. Мешали. Хотя с одной стороны и понятно почему, площадка очень плохо подготовлена. В сугробах стоять это не есть хорошо. Краевое соревнование и такое отношение к организации.

avatar
+16
Согласна, толпились!!! И ещё ничего не объявляли, вернее без микрофонов ничего не понятно было что происходит. Но до конца не была, холодно очень.

avatar
+15
Trollface,
У Патриота часто получается плохо что-то организовать, то ли от начальства зависит, то ли от чего-то другого. Но тут хочу сказать что, такое соревнование на краевом уровне в посёлке это круто. Леоненко мужик. И скорее всего территорию этой базы обслуживает самостоятельно,без Патриота. А это в одиночку сложно. Начальство лишь галки себе лепит на бумажках для отчёта в край.

avatar
+6
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Переход на личности запрещён.

avatar
+3
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Оскорбление запрещено.

avatar
+7
Екатерина,
Всё что он там делает,это только чай пьёт,деньги даёт совсем другой человек чтобы эту лыжню закатывали,не было бы его и лыжни бы не было
Лыжня была подготовлена безобразно,палки на поляне проваливались,кругом бугры,ездить невозможно.И если сравнивать с другими командами ,то у нас стыд и позор.

avatar
+13
Trollface,
Сколько он там пьёт чай я не знаю, а просто дать деньги и подготовить лыжню это разные вещи. Косит осенью он сам и ещё несколько человек. Нарезает лыжню он сам и ещё 1 человек, верно?

avatar
0
Анонимно,
Откуда у вас такая информация? Да ему к чаю прикоснуться некогда . Если кто и пьёт, то точно не Леоненко. Он трудится, не поднимая головы. Вы когда пишете, думайте хоть чуть-чуть. А то пост на уровне обиженного ребёнка. Будто сами делаете больше. Вам лишь бы языком трепать.
Дело это начинал ещё его отец. И вот кому не судить, так это вам. Леоненко с детей пылинки сдувает. Носится, как со своими. Что вы знаете о нем , чтоб писать так

avatar
0
Анонимно,
Комментарий удалён администрацией сайта.

Предупреждение: Читайте правила сайта.

avatar
+3
К сожалению, по своей природе не выдерживаю морозов ниже - 5. На соревнования не было возможности попасть. Но в ноябре-декабре каталась, базу знаю . Скажу честно - очень плотный наст. И расчистить места для зрителей не так просто. Если только техникой. В одну лопату Константина Васильевича это не сделать. Он тем более был занят другим. Не разорваться человеку. А технику скорее всего не дали, потому что району после снега "нужнее".
Один старичок из прошлого, пришёл покататься, кричал, что позвонит в благоустройство, что будет прекрасно. Дело было еще в ноябре. Ну, видимо , благоустроил. Да так, что не видно. Я его не виню. С любым бывает. Но это что касаемо чистки.
А что зрители толпились - это уже воспитание. Если встать по росту, то можно увидеть всё и не выбегать на трассу. На телефон снять каждому хочется. Но это спорт и есть правила . Тут каждому гостю необходимо быть вежливым, не только о съемке печься. Тогда и более приятными будут моменты.

avatar
0
Екатерина,
Глотку он с поводом без повода рвёт,и если ему дать ещё и громкоговоритель то к нему вообще в жизни больше не приедет ,как вчера сказали это многие команды.

avatar
0
Значит действительно что-то пошло не так, если возник конфликт. На пустом месте ничего не бывает. А лыжня из-за погоды такая. На подготовку не выделяют дополнительных средств и людей, чтоб сделать лучше. Вы зайдите когда-нибудь на базу. Там тишина полная. Кроме Константина Васильевича если пара человек в помощь ходит, то хорошо. В основном он один справляется.

avatar
+5
Максим,
Леоненко просто так орать не станет. Вам возможно показалось.

avatar
+10
Вы супер, ребята! D83DDE0D D83DDE0D D83DDE0D

avatar
+15
Оля Власова,
За первые места кубки не давали

avatar
+12
Alexander,
Спасибо за поправку, призёры. Вроде так теперь :)

avatar
+7
У нас в сердцах для вас первое место, Оля .

Здравствуйте Гость, расскажите что Вы об этом думаете?

avatar
  Погода в пгт.Кировский
  Новые объявления
  Новые комментарии
  Статистика
  Реклама