23-24 сентября 2010 года во Владивостоке пройдёт IV Приморский Интернет Форум, основная тема которого: интернет – как среда развития бизнеса. ПРИФ-2010 – главное событие приморской интернет-индустрии и именно поэтому, традиционно, Форум соберёт всех представителей интернет-отрасли, заинтересованных в предстоящем мероприятии. В программе Приморского Интернет Форума кроме пленарных секций запланированы круглые столы и дебаты с участием представителей сайтов госструктур, представителей веб-студий и рекламно-маркетинговых агентств.
Для современного бизнеса интернет играет особую роль. Не секрет, что специалисты и руководители большинства компаний сегодня уже перешли к использованию коммуникаций через интернет наравне с традиционными видами коммуникации. А в ряде случаев, интернет является основной средой взаимодействия с клиентами и бизнес-партнёрами.
В связи с этим основной темой ПРИФ–2010 станет «Интернет – как среда развития бизнеса».
Цели ПРИФ-2010:
- повышение уровня информированности бизнеса о новых возможностях интернета;
- популяризация интернет-технологий среди населения;
- формирование рынка интернет-индустрии для деловой сферы;
- повышение уровня профессиональных знаний специалистов веб-разработки.
Особое внимание на ПРИФ-2010 будет уделено вопросам популяризации интернет-технологий для бизнеса, обеспечению цивилизованного рынка интернет-услуг, обсуждению наиболее актуальных проблем сферы веб-разработки, обсуждению преимуществ и перспектив использования ИТ-отрасли в бизнесе.
Таким образом, в рамках ПРИФ-2010 будут работать секции, адресованные, с одной стороны, для представителей веб-индустрии приморского региона, а с другой – для представителей госструктур, специалистов и руководителей компаний.
К участию в ПРИФ-2010 приглашаются: руководители предприятий и организаций, представители государственных и муниципальных органов, менеджеры по развитию, менеджеры по маркетингу и рекламе, веб-разработчики, программисты, специалисты рекламной отрасли.
ПРИФ-2010 станет приморским этапом Всероссийского Интернет-МАРАФОНА.
В период с 23 по 24 сентября 2010 года во Владивостоке в рамках Приморского Интернет Форума (ПРИФ-2010) пройдёт конференция Всероссийского Интернет-МАРАФОНА.
В 2010 году Всероссийский Интернет-МАРАФОН отправится по городам России уже пятый раз. За предыдущие годы делегация проекта посетила 27 городов, где было проведено более 70 региональных конференций, посвящённых развитию интернета.
Организатор форума – некоммерческое партнерство содействия развитию информационных технологий Приморский Интернет Альянс (ПРИА), соорганизатор – РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).
РОЦИТ – старейшая общественная организация российской интернет-отрасли, работающая с 1996 года, и партнёр ПРИА в проведении Приморского Интернет Форума. РОЦИТ, выступая вот уже 14 лет модератором ключевых событий IT-отрасли, традиционно представляет площадки для обмена опытом среди интернет-профессионалов, а также для эффективного взаимодействия между рядовыми пользователями Интернета, бизнесом, государством.
В региональную программу Марафона традиционно войдут: пресс-конференции, семинары и презентации, доклады и дискуссии в формате круглых столов, дебаты с участием представителей веб-студий и представителей маркетинговых агентств, а также специальные мероприятия, которые РОЦИТ проводит совместно с региональными партнерами (соорганизаторами) в регионах РФ.
Напомним, что Всероссийский Интернет-МАРАФОН проходит лишь в двух городах Дальнего Востока:
- в ХАБАРОВСКЕ – в рамках Дальневосточного Интернет Форума (ДВИФ–2010, состоявшийся 19-21 мая 2010 года);
- во ВЛАДИВОСТОКЕ – в рамках Приморского Интернет Форума (ПРИФ–2010, запланированный на 23-24 сентября).
Своё участие в ПРИФ-2010 подтвердили компании 1С-Битрикс, RU-CENTER, MAIL.RU
Ранее сообщалось о том, что РОЦИТ выступит в качестве соорганизатора четвёртого Приморского Интернет Форума и проходящего в его рамках Всероссийского Интернет-МАРАФОНА. Теперь своё участие в ПРИФ-2010 подтвердили известные среди web-разработчиков, дизайнеров, SEO менеджеров, руководителей интернет-проектов и всех, кто занимается IT-бизнесом компании 1С-Битрикс, RU-CENTER и MAIL.RU.
Также RU-CENTER традиционно выступит организационным партнёром и официальным регистратором Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2010.
В рамках приближающегося мероприятия, которое пройдёт 23-24 сентября в театральном концертном комплексе «Андеграунд», приморские и столичные партнёры ПРИФ-2010 и Всероссийского Интернет-Марафона обсудят тенденции, которые наблюдаются сейчас в ИТ-сфере, а также наиболее актуальные проблемы в этой отрасли и пути их решения.
Все эти компании занимают лидирующие позиции на российском рынке – каждая в своей области.
Компания «1С-Битрикс» – совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, а также разработки новых интернет-решений. Является лауреатом общенациональной награды «ПРЕМИЯ РУНЕТА 2006» в номинации «Технологии и инновации» и лауреатом «ПРЕМИИ РУНЕТА 2008» в номинации «Экономика и бизнес».
RU-CENTER – ведущая интернет-компания в России и Восточной Европе, предоставляющая услуги по регистрации доменных имен, а также хостинг-провайдера. RU-CENTER удостоен «Премии Рунета 2007» в номинации «Технологии и инновации» за проект Auction.nic.ru – первый российский аукцион доменных имён, предоставляющий пользователям цивилизованные сервисы вторичного рынка доменов.
Mail.ru — крупный коммуникационный коммерческий портал российского Интернета, ежемесячная аудитория которого превышает 50 миллионов посетителей. Ключевой сервис портала — почтовая служба @mail.ru — крупнейшая в России система электронной почты.
Стали известны темы докладов Яндекса
Компанию Яндекс на четвертом Приморском Интернет Форуме будет представлять Сергей Герштейн, руководитель регионального офиса продаж в Екатеринбурге. Сергей выступин на ПРИФе с двумя докладами.
1. "Яндекс. Платные и бесплатные инструменты продвижения в сети"
Доклад о способах привлечения целевой аудитории на сайт. Бытует заблуждение, что трафик на сайт можно собирать только рекламой и оптимизацией. Сергей расскажет о том, какие еще инструменты (в том числе и бесплатные) помогут привлечь целевую аудиторию. Эта информация поможет использовать возможности Интернета в целом, и Яндекса в частности, для получения максимального эффекта.
2. "Яндекс. Клиенты найдутся. Эффективные способы привлечения клиентов"
На сегодняшний день все четче намечается тенденция перераспределения рекламных бюджетов в интернет, кризис 2008 года только усилил эту тенденцию. Сергей расскажет о том, что побуждает рекламодателей пересматривать свои рекламные бюджеты в пользу Интернета.
Но просто перевести бюджет недостаточно. Для того, чтобы действительно получить эффект, необходимо правильно использовать те возможности, которые предоставляет Интернет. Но даже эффективное использование всех рекламных инструментов не обеспечивает 100% результат рекламной кампании. Ведь после клика процесс взаимодействия продолжается. Потенциальный клиент переходит на сайт и это очень важный этап. Затем происходит контакт с отделом продаж – и от того, как пройдет этот этап, напрямую зависит, состоится ли продажа.
Эта информация не сделает Вас профессионалом рекламы, но поможет понять базовые принципы. Вы сможете правильно ставить задачи исполнителям (рекламным агентствам, маркетологам) и оценивать результаты их работы, а также выстраивать полную цепочку взаимодействия с потенциальным клиентом: от поиска аудитории до продажи.
Напомним, четвёртый Приморский Интернет Форум пройдёт во Владивостоке 23-24 сентября 2010 года.
Спешите зарегистрироваться на ПРИФ–2010!