Позволю себе немного цитат из статьи А.Иванова "Христианская чума": ... Откуда взялась на наши головы эта напасть?
Главным бациллоносителем явилось еврейство, с которым христиане, как бы не дрыгались, навсегда связаны неразрывной цепью. Цепь эта -- теория "богоизбранности" еврейского народа.
Христиане пытаются как-то вывернуться, прибегают для этой цели к сомнительным уловкам, силясь доказать, будто евреи и в самом деле были когда-то богоизбранными, но потом утратили это качество, не признав посланного к ним мессию и весьма невежливо с ним обошедшись. Но во-первых, среди самих христиан нет единства по этому вопросу, и даже вполне русские люди, вроде Е.Барабанова или В.Зайцева, не хуже любого еврея с пеной у рта доказывают, что евреи до сих пор остаются богоизбранным народом; во-вторых, евреи безусловно лучше знают сочиненные ими, с позволения сказать, святые писания, по прискорбному недоразумению остающиеся "святыми" и для определенной категории русских людей, и поэтому, ведя, так сказать, игру на своем поле, всегда сумеют переспорить противников, закидать их контраргументами и даже представить полными идиотами; в-третьих, половинчатая теория "потери богоизбранности" не спасает дела: достаточно только признать, что пусть когда-то, но эта богоизбранность все-таки была -- и щелк! ловушка захлопнулась. Коготок увяз -- всей птичке пропасть.
Христиане накрепко прикручены к еврейскому ветхому завету необходимостью объяснять, почему человек, которого они считают мессией, появился в столь непотребном месте, как Палестина. Ну почему, спрашиваешь христианина, мессия появился именно среди евреев? Что он, лучше места не нашел? И вот в ответ человек, именующий себя русским патриотом, заявляет тебе: "Да потому, что другие народы тогда еще сырое мясо жрали".
Хоть стой, хоть падай. Что же после этого христианство, как не еврейское рекламное предприятие? О той эпохе, когда существовала прекрасная культура Греции, глубоко религиозная цивилизация Индии, великая персидская держава, русский христианин знает, что тогда был только один замечательный народ -- евреи, а остальные "жрали сырое мясо". Вокруг -- огромные океаны, глубины богопознания, жизнь, красота, а русский человек не замечает их, он живет уткнувшись носом в поганую палестинскую лужу, да знай бубнит себе про Ноя и про Исаака.
Обидно и больно за этого русского человека и плюнуть в рожу хочется этому русскому человеку, добровольно записавшемуся в еврейские холуи и подголоски...
...Идею единого вселенского Бога в VII в. до н.э. впервые развил Заратустра. Его Бог отнюдь не был "богом персов", а Богом всех народов -- персы ни на какое "богоизбранничество" не претендовали. Персы не были идолопоклонниками, их Бог не имел антропоморфных изображений и не выказывал таких чисто человеческих черт, как иудейский Яхве, которому присущи и злобная мстительность, и бахвальство и ряд других не менее "божественных" качеств...
...Возможно ли богопочитание без еврейских ярлыков? Конечно, силен гипноз имен, вдалбливавшихся в головы столетиями, но надо же когда-то, наконец, стряхнуть с себя это проклятое наваждение! Тем более что ничего мистического в нем, в сущности, нет. Как верно подметил Кришнамурти, "две, пять тысяч лет обучения, внушающего вам веру в определенные понятия, это не религия. Это пропаганда". "Нет истинной религии, если есть верование. Нет настоящей религии, если есть догма, если вы вечно повторяете слова... Посещение мессы это лишь развлечение, это не религия. Религия -- не пропаганда. Совершенно все равно, кем обработан ваш мозг -- служителями церкви или политическими деятелями". Итак, с одной стороны -- промывка мозгов, с другой стороны -- леность мысли, нежелание думать самому, склонность к мыслительным шаблонам, прежде всего, -- стадным и в итоге -- приобщение не к Богу, а всего лишь к стаду, низведение себя до уровня скотины, мычащей в унисон с другими примитивными звуками.
Другой индийский мыслитель, Вивекананда, раскрыл механику психологического воздействия еврейско-христианских представлений о боге. Люди, разделявшие их, "верят в чисто антропоморфного личного бога, который, подобно великим властителям в этом мире, благоволит одним и выражает неудовольствие другим. Он произвольно возвышает некоторые народы или расы и благословляет их. Разумеется, такие верующие приходят к выводу, что бог имеет фаворитов, и надеются быть в их числе". Подобные верования "завоевывают популярность, взывая к тщеславию необразованной массы, которой нравится чувствовать, будто она пользуется исключительными привилегиями". И не случайно между этими соискателями привилегий все время возникают страшные склоки и кровавые схватки -- так было, так будет. Конечно, приятно чувствовать себя любимчиком...
... Когда сегодня христиане кичатся и козыряют тем, что христианство победило, и видят в этом некий критерий истинности, они жестоко заблуждаются. Во-первых, мало ли кто кого побеждал в истории. Если руководствоваться подобной логикой, то вытеснение христианства мусульманством с Ближнего Востока и из Северной Африки в VII в. можно использовать как доказательство превосходства веры Мухаммеда, а победу марксизма в России в 1917 г. можно толковать к вящей славе этого учения. Во-вторых, всегда нужно четко представлять себе, почему кто-то победил, а кто-то проиграл, знать конкретные исторические обстоятельства, а христиане себя этим занятием не утруждают....
... Сегодня русские христиане имеют успех, главным образом, потому, что выдают себя за хранителей национальных традиций. О том, насколько это верно применительно к России, мы еще поговорим, сейчас же важно подчеркнуть, что христианство выступило на историческую арену именно как разрушитель национальных традиций. Христиане "разрывали священные узы обычая и воспитания, наружные религиозные постановления своего отечества и самонадеянно презирали то, что их отцы считали за истину и чтили как святыню" (Э. Гиббон. История упадка и разрушения Римской империи, т. 2. стр. 97).
Сегодня христиане жалуются, что люди, одержимые их же духом, духом нетерпимости, ломают их церкви, а тогда, дорвавшись до власти, христиане сами крушили прекрасные античные храмы, а тогдашние члены общества охраны памятников жаловались императору: "Ты не отдавал приказа о закрытии храмов. Но эти черноризники... несмотря на то, что закон остается в силе, спешат к храмам, вооружившись камнями и лопатами, иные, за неимением орудий, действуют руками и ногами" (А.Ранович. Античные критики христианства, стр. 238)....
Советую найти и прочитать статью полностью