Диалог с главой

Проект закрыт!

Уважаемые пользователи раздела "Диалог с главой"! Как инициатор и один из основных ведущих раздела благодарю всех, кто участвовал в диалоге. Конечно, общение не совсем получилось по ряду причин, были недостатки и лично с моей стороны. Такой формат общения с жителями, да еще с прямыми вопросами, у многих к сожалению вызывает неоднозначную реакцию и недопонимание. Надеюсь, недостатки первого опыта будут учтены другими.
В завершение хочу еще раз поблагодарить всех за неравнодушие, за Ваше внимание к проблемам района.
Спасибо Вам всем за работу, успехов, здоровья и благополучия!

С уважением и признательностью
И.А. Паршуков

№ 221 [ Вопрос задан 03.04.2015 в 18:12 ] | Спрашивает: Стародубцева Юлия

Здравствуйте! Я студентка из Владивостока. Пишу диплом на тему "Новые возможности для развития Кировского района" Уже спрашивала у местных жителей о том, что нужно для того что бы улучшить культурную жизнь в районе,чего не хватает для полноценного отдыха и внутреннего туризма. Теперь хотела бы узнать мнение главы района. Как Вы считаете, есть ли у района возможности для развития внутреннего туризма на территории туристско-рекреационного кластера?

Ответ:

Здравствуйте. Юлия!

Хочется конечно, познакомиться с Вашей дипломной работой, наверняка у вас есть интересные и обоснованные идеи. На Ваш вопрос отвечу кратко, если хотите, можем встретиться, поговорить подробней. Возможности у района есть, и есть разные направления развития и соответственно центры притяжения:1-приоритетное, т.к.наиболее интересующее бизнес по бренду и окупаемости-Горные Ключи и федеральная трасса  2- развитие зоны отдыха в с.Подгорное  3-агротуризм и различные формы туризма. 

 

С уважением зам.главы Паршуков И.А.

8 924 324 37 79


Дата ответа: 03.04.2015


№ 222 [ Вопрос задан 14.05.2015 в 12:42 ] | Спрашивает: Алисия

Здравствуйте Игорь Анатольевич! Скажите пожалуйста, почему в школе №1 родители должны за свой счёт искать электриков и оплачивать со своего кармана ремонт сгоревшей электропроводки в классе?

Ответ:

Здравствуйте, уважаемая Алисия!

Родители ничего не должны и не обязаны принудительно  искать или платить. Они могут помогать любой школе или садику по своему желанию и только. 

С уважением зам.главы Паршуков И.А..


Дата ответа: 14.05.2015


№ 223 [ Вопрос задан 26.05.2015 в 01:12 ] | Спрашивает:

Приветствую Вас ! Пишу с Украины. Я разыскиваю своего родного дядю Сылко Степана Михайловича уроженца с Выбли Черниговской области Украина . Он проживал со своей семьей в селе Степановка Кировского района Приморский край.Дайте мне информацию когда он умер и его жена точные даты. И какая судьба его детей Наталии ,Надежды ,Владимира и Александра.Заранее благодарю за понимание и помощь.

Ответ:

Добрый день, уважаемый Сергей Иванович!

Ваш вопрос я перенаправил в Руновское  сельское поселение, главе,т.к. с.Степановка  сейчас входит в состав данного поселения. Только если эти данные Вам нужны официально, необходимо направить письменный запрос.  Адрес поселения на всякий случай направляю, глава -Козинец Людмила Геннадьевна, ул.Кооперативная, 21., с.Руновка, Кировский район,Приморский край, РФ, 692098., тел.8(42354)27-4-38,29-7-50.  runopos@yandex.ru

С уважением зам.главы Паршуков И.А.


Дата ответа: 26.05.2015


№ 225 [ Вопрос задан 31.10.2015 в 12:38 ] | Спрашивает: lzlzhfaf777

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда в нашем районе будет осуществляться нормальная подача горячей воды без загрязнений. Уже более месяца в доме по ул. Комсомольской 23 и находящихся рядом коттеджах вода имеет коричневый оттенок , который своим жирным и дурно пахнущим составом портит вещи при стирке и бытовую технику с сантехникой ( трубы , смесители, вентиля и краны, стиральные машины , ванны и раковины) . Из фильтров регулярно удаляются остатки камней и песка такого же чёрно-рыжего цвета. Эмалевые покрытия ванн и раковин не могут уже очиститься. Мы несём убытки в средствах на замену фрагментов сантехники ( в виде насадок для душа и шаровых кранов, а так же деталей стиральных машин) , на средства для мытья санузлов, на замену засорённых труб и на покупку новых вещей, которые стали грязными от воды. Всё забито ржавым осадком и разрушается почти моментально. Мы обращались неоднократно с просьбой о замене труб, нам было грубо отказано. Хотя трубам более 15 лет. А мастер говорил, что по закону срок службы 10 лет, а потом положено их менять. Мы звонили во многие инстанции, в том числе и к сотрудникам КГУП "Примтеплоэнерго" . Однако на запросы по нашему положению никто отвечать не хочет . Грубый отказ, который мы получили, был мотивирован тем, что наша просьба о помощи не входила в уже существующие планы проведения работ и поэтому оказывать срочное содействие нашему участку просто некогда. А самое обидное - нечем ( нехватка труб). Хотя финансы по счетам в предприятие перечисляются каждый месяц . Долгов по оплате слава Богу у нас нет. Проще говоря, нарушаются наши права, а мы вынуждены с начала сентября продолжать платить за шлаковую воду с запахом горелого масла. Вот хочу узнать, когда будет порядок с этими системами и мы наконец сможем пользоваться горячей водой нормально. А то получается, что за услуги подачи горячей воды мы платим регулярно, а получаем оскорбительный результат и ругательства. Очень прошу разобраться. Как можно скорее. Пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый IzIzhfaf777! Насколько мне известно, жалоб из п.Горные Ключи и ряда других нас.пунктов на грязную горячую воду не поступало. Нарекания идут на горячую воду в п.Кировский. Сегодня на ежемесячной планерке нач.участка Каменев А.П. довел информацию, что котельная подачу горячей воды прекратила, идет ревизия системы и поиски источника проблемы. Из практики работы уже известно, что на звонки реакция не всегда бывает ожидаемая. В подобных случаях действенным являются письменные обращения. В Вашем случае обращение в "Примтеплоэнерго" как поставщику услуги горячего водоснабжения, управляющей компании как организации, эксплуатирующей внутренние сети дома, администрацию Кировского ГП как органу местного самоуправления, в ведении которого находится вопрос организации в границах поселения электро-,тепло-, газо- и водоснабжения населения. На письменное обращение должностные лица должны дать официальный ответ, иначе будет административное наказание(штраф). Можно обратиться в администрацию района, но мы в свою очередь пока направим запрос в указанные организации и время решения затянется. С уважением вр.и.о. главы Паршуков И.А.


Дата ответа: 31.10.2015


№ 226 [ Вопрос задан 07.11.2015 в 17:29 ] | Спрашивает: aleksa58

Здравствуйте,многих жителей района наверняка интересует ответ на вопрос, когда же прогрейдеруют дорогу в с.Подгорное? Ехать нормально невозможно.Сплошная гребенка.

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый aleksa58 !

К сожалению указать конкретную дату  не смогу. Дорога в с.Подгорное не входит в перечень районных и поселенческих, она находиться на балансе края и обслуживает ее "Примавтодор". Своей техники у администрации района нет. Со своей стороны обещаю направить официальное обращение о грейдировании дороги в обслуживающую организацию. 

С уважением вр.и.о. главы -Паршуков И.А.

 


Дата ответа: 07.11.2015


1-5 6-10 ... 86-90 91-95 96-100 101-104