Передаем деньги… на проезд!

Передаем деньги… на проезд!
17.01.2013 в 18:36
В ушедшем году на страницах «СН» неоднократно поднималась проблема сохранения автотранспортного предприятия ООО «Кировское АТП» на территории нашего района. Помимо изношенного автопарка, неэффективных тарифов и дефицита кадров перед Кировским АТП стояло множество проблем. О том, как сегодня работает одно из важнейших социально-значимых предприятий, в интервью нашей газете рассказывает директор ООО «Кировское АТП» Александр Феликсович Руцкой.

— Александр Феликсович, скажите, удалось ли решить часть проблем?
— Отчасти, да. К примеру, нынешней зимой практически отсутствуют срывы рейсов. Межпоселенческие перевозки и маршруты в Кировском городском поселении выполняются по расписанию. Не скрою, в декабре несколько раз возникали задержки, но сегодня ситуация полностью контролируется. Водители своевременно выезжают на маршруты.
 Однако, сейчас сложно спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Ведь в случае понижения температуры воздуха до -40° С ни один из автобусов не выдержит нагрузки — замерзнут тормозная система, окна, двери, система отопления. И тогда пассажироперевозки окажутся под большим вопросом.

— Осенью в редакцию практически каждую неделю поступали звонки читателей, возмущенных организацией совмещенного маршрута «№ 1 -№ 4» в п. Кировский. Урегулирован ли этот вопрос?
— Действительно, на данном маршруте возникали проблемы во время утренних рейсов. Автобус «Азия Космос» из-за малого количества пассажирских мест не мог вместить всех желающих. Сегодня же на данный маршрут направлен автобус «Хёндай Аэротаун» вместимостью 90 человек, и во время «часа пик» он с комфортом перевозит всех пассажиров.

— Продолжаете ли вы получать дотации от муниципальных властей?
— Да, и я с уверенностью могу сказать, что без них пассажирские перевозки не возможно было бы осуществлять ни дня. Радует то, что сумма дотаций администрации Кировского муниципального района увеличилась на 25%, на сегодняшний день она составляет 125 тыс. руб. в месяц (1 млн. 500 тыс. руб. в год). Стабильными остаются дотации Кировского городского поселения — 120 тыс. руб. в месяц (1 млн. 440 тыс. руб. в год).
 Благодаря своевременному поступлению дотаций из районного и поселенческого бюджетов, ООО «Кировское АТП» удалось погасить значительную часть задолженности по уплате пенсионных отчислений. Надеюсь, что в скором будущем мы сможем погасить долг по налоговым обязательствам.

— Планируется ли повышение тарифов на пассажирские перевозки?
— С 1 января 2013 года произошло повышение стоимости проезда на 20%. К примеру, стоимость проезда в п. Кировский с 11 руб. выросла до 15 руб. Что касается Кировского городского поселения, то здесь цена билета увеличилась на 5–10 руб. Допустим, жители с. Шмаковка вместо 30 руб. теперь приобретают билет за 35 руб., пассажиры из с. Павло-Федоровка вместо 35 руб. оплачивают проезд в сумме 40 руб.
 Максимальный рост цены билета произошел на отдаленных меж- поселенческих маршрутах. Цена проезда в с. Хвищанка и п. Горный увеличилась на 25 руб.

— На ваш взгляд, увеличение тарифа позволит улучшить материальную стабильность предприятия?
— По крайней мере, мы сможем покрывать часть расходов на топливо, автозапчасти и другие расходные материалы. Небольшое повышение тарифа — конечно же, не панацея, но именно оно дает нам шанс на сохранение автотранспортного предприятия в районе.

— Благодарю за беседу.
 
 Анастасия СИНИЧЕНКО
Источник: ООО «Сельская новь»

Главные новости Кировского района в Telegram