Дороги Кировского района

Дороги Кировского района
08.11.2019 в 13:56

Если с доисторических времен самой надежной и самой доступной транспортной магистралью на Руси были реки и другие водные пути, то уже в 16 – 17 веке они не удовлетворяли потребностям государства и не могли в полной мере объединять государство. Начали строить дороги. А дороги – это кровеносная система огромного государственного организма. От того, как эта система работает, зависит экономика страны.

Дороги в России всегда были головной болью. Ввиду величия территории. Соединить качественной дорогой населенные пункты, находящиеся в сотнях километрах друг от друга достаточно проблематично и очень накладно. Согласитесь, что соединить дорогами города и поселки в каком-нибудь Княжестве Лихтенштейн или Андорра будет попроще, чем в Якутии или на Чукотке. Потому что, разогнавшись на телеге в таком княжестве, можно не заметить, как ты уже в другое государство улетел. А в Сибири, например, ты только за околицу выехал.

Еще один серьёзный фактор, упорно мешающий российским дорогам – Его Величество Климат. Может, вы обратили внимание, просматривая ролики на телевидении, что в какой либо воюющей стране вроде Ливии или Сирии – очень неплохие, ровные, качественные асфальтированные дороги. Это в странах, где государство практически не может (в силу понятных причин) ремонтировать дороги. А все очень просто – тамошний климат практически не влияет на состояние дорог. У нас же – то дожди размоют, то лед в трещинах асфальта начинает его рвать, то весенние грунты начинают протаивать и продавливаться под колесами и прочее и прочее…

Тем не менее, дороги необходимо содержать в хорошем состоянии, иначе организм государства начнет давать сбои. И вполне понятно возмущение водителя, когда он не может нормально двигаться по дорогам, когда бьёт свой автомобиль и когда повышается риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Качество дорог напрямую зависит от того, к5акие средства вкладываются в её содержание. А содержание их, к сожалению, зависит от того, кто является собственником (содержантом) этой самой дороги. Понятное дело, что водителю совершенно безразлично, кто является собственником этой дороги – ему главное, чтобы она была в состоянии, по которой он может комфортно проехать. Тем не менее, не мешало бы знать, по какой дороге ты двигаешься и кому предъявлять претензии к её качеству. Попробуем немного разобраться.

В Кировском районе все дороги являются дорогами общего пользования. То есть нет каких то ведомственных или личных дорог, по которым было бы определенное ограничение или запрещение движения. Езжайте в сове удовольствие по каким хотите дорогам – никто вам не вправе запретить по ним ездить. Все ограничивается только величиной вашего бензобака и возможностями проходимости вашего автомобиля. Как говорится – чем больше WD, тем дальше идти за трактором. Так же в районе имеются дороги федерального значения (то, что мы называем государственными), регионального значения (краевые), муниципальные (районные дороги или дороги поселений), улично-дорожная сеть поселений в границах населенных пунктов. Ну и все остальные – дороги местного значения, полевые, лесные и лесовозные дороги. Кстати, Губернатор Приморского края возложил обязанности по содержанию лесных дорог на лесозаготовителей, которые арендуют леса, где эти дороги имеются. Понятное дело, что содержание всех вышеупомянутых дорог ложится на плечи того уровня власти, кому дорога принадлежит. Самое неприятное в этой ситуации, что у нас в районе имеются дороги, которые вообще никому не принадлежат, то есть, у которой нет хозяина. И соответственно, вкладывать средства в их содержание никто так просто не станет. Мало того, администрации любого уровня законодательно не имеют права тратить свои бюджетные деньги на имущество, им не принадлежащее. Как это ни цинично звучит, но таков Закон. Самый понятный пример здесь – так называемая «прямая» дорога на с. Преображенка от моста р. Уссури.

Для того, чтобы понимать, где и какие дороги расположены в нашем Кировском районе и кому они принадлежат, мы предлагаем вашему вниманию карту транспортной сети Кировского района. На ней наглядно все представлено.

Обратите внимание, что на карте представлены не только автомобильные дороги. Ведь транспорт в районе не ограничивается автомобилями. По его территории проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. На которой находится железнодорожная станция Шмаковка и разъёзд Краевский. Воздушные «гавани» на территории района отсутствуют. Ведь, согласитесь, не стоит брать в расчет вертолетные площадки в п. Кировский. Еще в старые советские времена считалось, что до п. Кировский река Уссури является судоходной. То есть, существовал, якобы, еще и речной транспорт. Хотя, в лучшем случае, это были водометные катера сплавщиков леса. В настоящее время и этого нет. Однако, сейчас появился у нас еще один вид транспорта – трубопроводный. С недавних пор по территории района проходит нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) и газопровод «Сахалин – Владивосток». Имеется так же линии электропередач в достаточном количестве, транспортирующие достаточно специфический вид «товара» - энергию. Но это уже совсем другая история. Сегодня, мы пока говорим только о дорогах.

Ну и, вот, обещанная карта:


Главные новости Кировского района в Telegram