Среда, 19.09.2018
18+ | IQ 124+ | ФЗ РФ № 436-ФЗ
 
[ Новые сообщения · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Kировского района » Тематические форумы » Учебный процесс » Школьные программы (Чему сейчас учат в школе?)
Школьные программы
Модератор форумаДата: Среда, 12.03.2014, 17:36 | Сообщение # 1
Просмотр профиля




Эти задачи больше похожи на тесты проверки психического состояния больных школьников.
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Пятница, 14.03.2014, 16:17 | Сообщение # 21

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Feya, ваш пример не совсем корректный, т.к. эта картинка (скорее всего) прошла через графический редактор.
Буквы на правом краю имеют иной наклон, чем должны при таком изгибе листа.
Сигарета и дым от неё пририсован позднее. Наполнение дыма (окраска) не выполнена полностью.
Дата: Пятница, 14.03.2014, 19:49 | Сообщение # 22

Сообщений: 1235
Статус: где-то тут

Просмотр профиля
Цитата ЧеботарёвОлег ()
картинка (скорее всего) прошла через графический редактор
С этим согласен, вот пример 

НатальяДата: Пятница, 14.03.2014, 23:17 | Сообщение # 23

Сообщений: 479
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Внимание! Уберите детей от экранов!




Внимание! Уберите детей от экранов!







То, что я должна – прописано в конституции, остальное по моему усмотрению!
Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:42 | Сообщение # 24

Сообщений: 1235
Статус: где-то тут

Просмотр профиля
Растление детей


Я ГришаДата: Суббота, 15.03.2014, 12:56 | Сообщение # 25

Сообщений: 7
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки. Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни». Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря! Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе – ««по телеку» детям плохого не покажут!». Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ. Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо. Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов) , эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого…. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам. Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры. То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма. Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья». Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет: Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого – дятел Вуди. Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником. Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой. Так как дятел – герой, то, естественно, он должен победить. В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками. Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное. Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом. То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1]. Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально- психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное. Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально- психологической? В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими. Какому превосходству? Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ! Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст». Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане. Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое. Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к «сублимации антисоциальных наклонностей индивида». Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих! То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском. Пример последнего – книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ «рекорды» абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются! Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее. Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах: Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало. Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего. В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше. Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни». Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов. Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ. Основной смысл такого рода сценариев очень прост – СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ «ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ» - лёгкого богатства. Обратите внимание! Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии – идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением. Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни. В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО – то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно. Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели»», «Все люди сволочи» и прочие «милые» рацейки. Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием. Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра. В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием. Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна! Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни. Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль: «Посмотри на ту толстую зачуханную тётку – ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия». Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры. Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода «подковёрных» картинок и другие большие мультики – то такие картинки найдутся и в них. Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное внимание направлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Факт присутствия в мультфильмах(!) такого рода картинок очень сильно настораживает. Настораживает, так как данная мульт- продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах «третьего мира». Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ «просто мультиках» многие превращаются в настоящие «зомби», то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и «на более серьёзной основе»? Кстати, о современном зомбировании детей мультиками. Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно. Один из ярчайших примеров таких мультиков – сериал «Сэйлормун». Но здесь я вынужден изрядно «скомкать изложение». Так что извините. Эта книга, что вы сейчас читаете – не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3]. Здесь я могу лишь утверждать как специалист что: Сериал «Сэйлормун» сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психики девочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4] Подобное действие на детей имеет и другой сериал – «Покемон». Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых «цивилизованных странах» запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время. Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки. Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бóльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами. Поэтому я считаю, что: Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями. Вывод: Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков – практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее «замеченная в антисоциальном поведении» исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Это считалось нормой. Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ. В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ. В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны «просто так», «для развлечения». В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как «героическая развлекуха». Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал «Чёрный плащ». Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами. Случается даже кого-то убивают. В мультиках! Убивают! НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива. Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские. Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена. Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы. Мы – люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге: «Благо для всех без исключения!». Кстати, об игрушках… Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток. Самая же популярная кукла Запада – Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь. Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом? Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби. Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее…. Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос. Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения: Первый – служанка при очень богатой бездельнице; Второй – сама эта бездельница. Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)! Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый – то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный «подводный камень». Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности. Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет? Но ведь и это ещё не всё! Кстати, для развлечения друзей. Можете задать им такой вопрос: «Назовите три уродства куклы Барби!» Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства.
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Суббота, 15.03.2014, 14:50 | Сообщение # 26

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Наверное есть смысл создать отдельную тему, освещающую вопросы детства, хотя нечто подобное уже создано в разделе "Родительское собрание".
По части детской видеопродукции могу привести свой пример.
После рождения дочери, первое, что было сделано - отключен телеэфир. Новости, видео, культура - только через ПК с родительской "премодерацией" (моей, с точки зрения бывшего "безопасника" и ГРУшника, и жены, с точки зрения детского психолога, специалиста в области отклонений). Мультфильмы ребёнок смотрел исключительно советские (до 1985 года выпуска) только с ПК или с ДВД. Читались сказки только русских писателей (Волков, Бажов). Игрушки дарились из традиционных представлений о детской игрушке. "Подрывные", недетские подарки от других детей аккуратно изымались с глаз долой, подальше на чердак. Какие? Например, ВСЕ куклы-мальчики и куклы-мужчины с явными половыми отличиями. Кукла-беременная женщина. Все Барби с производными (нереальными пропорциями тела). Все китайские игрушки нефабричного производства (с резким химическим запахом, неестественными цветами и неопределённого антропоморфного предназначения) Что в итоге получилось.
По истечении 5 лет я поставил рессивер с возможностью блокировать передачи по возрастному цензу. Но ребёнок уже сам (пока не понятно по каким критериям) практически безошибочно определяет вредоносные мультфильмы от обычных. Причём ей хватает (в некоторых случаях) 3-х, 5-ти секунд. Мне, со всей моей "заточкой" требуется намного больше времени. Выявив вредоносность, добровольно переключает на другой канал или отключается полностью. ТВ для неё не является фетишем (а это уже явная победа). К своему компьютеру относится как к проигрывателю мультов, в ПК игрушки играет только "искалки" и логические. Предпочитает вывозиться, как порося в луже на улице, чем шевелить компьютерной мышкой. Обожает в детских боксёрских перчатках буцкать папу по пузу, но не терпит мальчиков, которые буцкают на улице девочек. Но самая существенная разница с теми детьми, которые смотрят весь "детский" контент - нрав. Её сверстницы более "продвинуты" во взрослых "жизненных понятках". Хитры и коварны, не считают зазорным лгать, красть и подличать. И родители (многие) этому поведению потворствуют, мол, в жизни не пропадёт, наглость - второе счастье и прочая...
Я не считаю, что моя дочь растёт неприспособленной к жизни, как меня уверяют некоторые родители таких "продвинутых" детей. Я считаю, что человек, прежде всего, должен оставаться человеком с чистой душой. Я не думаю, что чтобы достойно жить, нужно с детских лет уметь подличать и уметь грызть других людей, выгрызая себе шмат послаще и пожирнее.

Чтобы прожить достойную жизнь - нужно начать её достойно...

Поэтому я думаю, что воспитание детей намного важнее нашего благополучия.

Не делай как все - делай правильно!
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Вторник, 01.04.2014, 09:14 | Сообщение # 27

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
"Просвещённая" Гейропа идёт всё дальше...

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:46 | Сообщение # 28

Сообщений: 1235
Статус: где-то тут

Просмотр профиля
Каркузябр?

Дата: Среда, 23.04.2014, 10:00 | Сообщение # 29

Сообщений: 1235
Статус: где-то тут

Просмотр профиля
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Среда, 23.04.2014, 15:06 | Сообщение # 30

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Просмотр профиля
Цитата Admin ()
Каркузябр?
Это прямой аналог психологического детского теста: "Нарисуй несуществующее животное".
В задачу теста входит выяснить наличие или отсутствие творческого начала или степень его развития.
"Нарисуй как выглядит..." - это тоже больше психологический тест, нежели, собственно, задание.
В нём стоит задача выявить задатки образного мышления. С этим тестом-задачей с лёгкостью справляются славянские дети (русскоговорящие), которых не обучали по современным системам фонетического обучения. К слову, результатом подобных систем обучения, становится тотальная безграмотность детей. Проблем не составит решить задачу и тем детям, чей IQ выше 115 баллов (вне зависимости от методики обучения. Но таковые в наших школах больше не встречаются. Их ещё можно встретить там, где обучают по советским методикам, либо на домашнем обучении.

Ответы к задаче (вариация из множества подобий):
Шелест листьев - осенний лес с вьющимися жёлтыми листьями под ногами идущего человека.
Гром - ливень, крутимые ветром струи дождя, сверкнувшая молния, сумрак.
Шум волн - прибой, берег моря, непогода, шторм.
Пение лягушки - болото, жаба с раздутым зобом и раскрытой пастью.
Весенняя капель - капли воды, сосульки, капля упавшая в лужу и разбившаяся на водяную пыль, круги на воде от капель.
Взмах крыла большой птицы - орёл с крыльями внизу, перья натянуты давлением воздуха.
Звон крыльев комара - комар с ореолом размытого движения крыльев.
Хруст снега - следы на снежном насте с перспективой вслед уходящему человеку...
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:22 | Сообщение # 31

Сообщений: 1235
Статус: где-то тут

Просмотр профиля
Форум Kировского района » Тематические форумы » Учебный процесс » Школьные программы (Чему сейчас учат в школе?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: