Вторник, 22.05.2018
18+ | IQ 124+ | ФЗ РФ № 436-ФЗ
 
[ Новые сообщения · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Kировского района » Тематические форумы » Учебный процесс » Школьные программы (Чему сейчас учат в школе?)
Школьные программы
Модератор форумаДата: Среда, 12.03.2014, 17:36 | Сообщение # 1





Эти задачи больше похожи на тесты проверки психического состояния больных школьников.
АндрейДата: Среда, 12.03.2014, 17:37 | Сообщение # 2

Сообщений: 49
Статус: отсутствует

АндрейДата: Среда, 12.03.2014, 17:37 | Сообщение # 3

Сообщений: 49
Статус: отсутствует

АндрейДата: Среда, 12.03.2014, 17:37 | Сообщение # 4

Сообщений: 49
Статус: отсутствует

АндрейДата: Среда, 12.03.2014, 17:37 | Сообщение # 5

Сообщений: 49
Статус: отсутствует

Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Среда, 12.03.2014, 22:22 | Сообщение # 6

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Шедеврально.

Но. Задачу в первом посте решил даже я smile7

Решение: Если в коробках и хранились трёх-литровые банки, то там явно было не ракетное топливо, а питьевой спирт.
Доказательство:
1. Откуда Ивану Иванычу стало известно о высоте коробок?
2. По отпечаткам на пыльном полу?
3. Если высота коробок 1 дм, то там могли быть только нестандартные (плоские) 3-х литровые банки. Что не отменяет допущения о их наличии или отсутствии.
4. Версия о ракетном топливе (новейшем!!!) могла возникнуть только в отравленном мозге.

Вывод: Сторож нашёл в ящиках спиртосодержащюю жидкость. Употребил и уничтожив следы пребывания груза, придумал версию о хищении сверхновейшего ракетного топлива, с целью отвести от себя подозрение таким оригинальным образом...

Фига се.

Задачка фамильная.
Даже я не понял smile7
Нахрена нужно уточнять возраст, если один из двух(!) точно назван по фамилии?
Это чего, с учебника для афроамериканцев списали?

Задача фантастическая.

На самом деле, задачка очень непростая.
Во-первых, в ней, на подсознательном уровне, уничижается изделие русского автозавода и рекламируется превосходство немецкого автопрома. Это чего, пиар-акция немецкого производителя такая? Вопрос. Сколько БМВ проплатил тем, кто эту задачку сваял, закладывая в неискушённые детские мозги откровенный рекламный мусор. Если помнить, что учебник воспринимается как источник истины а-приори.
Во-вторых. Сотрудник ДПС ГИБДД выставлен в этой задаче совершенным дебилом.

Ответ: Этот задачник прекрасный повод для возбуждения дела прокуратурой по признакам нескольких статей УК РФ.

По поводу стихотворения, я уже отвечал. Это вполне безобидное лингвическое упражнение по оттачиванию звука "ЛЬ", т.к. именно этот звук (наряду с некоторыми другими) вызывает у детей некоторые трудности...

Рекомендации:
Если вы хотите выучить детей правильно мыслить, обучайте их правильно. Рекомендую вам учебники из времён СССР. Конкретно по математике и алгебре - учебники Киселёва. Это очень известные учебники, которые уникальны в своём роде тем, что написаны простым понятным языком, математика даётся легко и без напряжений, а на выходе вы получите ребетёнков с высоко-развитым интеллектом...

Ну... а если задача стоит просто сдать ЕГЭ - не надейтесь на прорывы в науке и технике.
Современные программы рассчитаны на производство "грамотного потребителя". Т.е. того, кто сможет прочитать название товара и правильно рассчитаться на кассе...
СергейДата: Четверг, 13.03.2014, 00:29 | Сообщение # 7

Сообщений: 31
Статус: отсутствует

Пора уж понять. Это раньше учебник писали под программу и на много лет.
Сейчас учебники и программы лепят, чтоб получить бабло и преференции в виде всяких диссертаций.
А рецензируют их те, чьи ученики все и пишут. Ворон-ворону глаз не выклюет.
СергейДата: Четверг, 13.03.2014, 00:34 | Сообщение # 8

Сообщений: 31
Статус: отсутствует

Задача про гаишника, это учебник за 5 класс, школьники должны определить "сколько денег водитель "Оки" отдаст инспектору ДПС".
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Четверг, 13.03.2014, 09:45 | Сообщение # 9

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Цитата Весёлый_Роджер ()
Задача про гаишника
Представьте уровень интеллекта инспектора, которому потребовалось ДВЕ МИНУТЫ(!!!) для того, чтобы понять, что нарушитель не остановился.
Эта задачка нафарширована вредоносными кодами по самое некуда...
Где-то читал задачку про двух розовых бегемотов и одного зелёного зайца. Казалось бы, ну и что? А то, что таким образом у детей выбивается основа критического осмысления реальности. И потом в эту разрушенную реальность можно впихнуть любые фантастические проекты, превращая детей в зомбо-фанатов. Причём, предмет фетиша будет уже совершенно любым. На выбор: шопоголия, религиозность, вакхабизм... Те, кто это делает прекрасно осознают вредоносность этих кодировок. Америкосы потратили на это не один миллиард. И теперь мы просто прививаем своим детям (с тонкой подачи агентов влияния) смертоносные программы.
Я сделаю всё, чтобы оградить своих детей от этого. Но готовы ли вы пойти против официальной точки зрения, которая щедро оплачена нашими заклятыми друзьями на уровне министерств?
Для понимания серьёзности момента, следует знать, что наши дети - это не просто наши дети. Это будущее нашей страны, это будущее нашей нации, это наше будущее.
Хотите, чтобы будущее принадлежало вам - не доверяйте воспитание своих детей чужим людям...
НатальяДата: Четверг, 13.03.2014, 11:40 | Сообщение # 10

Сообщений: 479
Статус: отсутствует








То, что я должна – прописано в конституции, остальное по моему усмотрению!
НатальяДата: Четверг, 13.03.2014, 11:41 | Сообщение # 11

Сообщений: 479
Статус: отсутствует








То, что я должна – прописано в конституции, остальное по моему усмотрению!
НатальяДата: Четверг, 13.03.2014, 12:14 | Сообщение # 12

Сообщений: 479
Статус: отсутствует

Цитата ЧеботарёвОлег ()
По поводу стихотворения, я уже отвечал. Это вполне безобидное лингвическое упражнение по оттачиванию звука "ЛЬ", т.к. именно этот звук (наряду с некоторыми другими) вызывает у детей некоторые трудности...
А чем были плохи эти? "Мама мыла рамы" , "Саша сама мыла куклу"








То, что я должна – прописано в конституции, остальное по моему усмотрению!
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Четверг, 13.03.2014, 12:28 | Сообщение # 13

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Задача # 173 вообще не имеет решения с точки зрения логики и здравого смысла, так как построена на не выявленных допущениях.
Ответ тут один: НИКОГДА! Никогда кактус не станет таким же колючим, как папа, ибо малейшая разница в скорости без фиксации останова роста более быстрого объекта, приводит к линейной функции ускорения без возможности пересечения показаний номинальных скоростей. Если на русском, у кактуса нет шансов догнать папу.
А теперь второй, скрытый момент задачи. Ни у кого не возникает ощущения странности ситуации с бритьём кактуса? Зачем это делать? И для чего учебник подспудно внедряет понимание нормы для совершенно ненормальных, эпатажных поступков?

Задача про сумасшедших.
Один вопрос.
Неужели не нашлось ДРУГИХ, НОРМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?
Зачем погружать детское сознание в мир хаоса? Чтобы потом легче было им управлять. Сознание, погружённое в хаос, не в состоянии мыслить самостоятельно.

Это и есть настоящий ответ на задачку...
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Четверг, 13.03.2014, 12:32 | Сообщение # 14

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Цитата Feya ()
А чем были плохи эти? "Мама мыла рамы" , "Саша сама мыла куклу"
Ничем. Стихи "Ночью в лесу" тоже советские.
Разница только в том, что под видом "обновления" программы, некоторые материалы просто заменяются на подобные и под этим соусом переиздаются с целью получить прибыль.
Вы знаете сколько денег поднимают те, кто выполняет госзаказ на печатание учебников для огромной страны?
Поверьте, эти маленькие хитрости намного лучше хитростей других, которые мы здесь разбираем.
Если в двух словах : "Бабло победило зло...".
АндрейДата: Четверг, 13.03.2014, 14:27 | Сообщение # 15

Сообщений: 49
Статус: отсутствует

Авторы одной из таких задачек решили, что детям с самого юного возраста нужно объяснить, что отечественные дороги – это вещь непростая. Здесь нарушители на «Оке» ездят со скоростью 105 км/ч, а сотрудники полиции догоняют их на мотоцикле BMW не менее стремительно – 210 км/ч. Несомненно, решив такое задание, ученики узнают не только важные формулы, но и многое об особенностях дорожного движения.


Другая интересная задачка призывает школьников не только справиться с вычислением объемов разных предметов, но и решить сложный интеллектуальный вопрос: откуда в пыльном сарае дворника могло появиться новейшее ракетное топливо?


На просторах Сети нашлось еще и фото странички учебника с задачкой, призывающей учеников потренировать логику. Заодно авторы дают подрастающему поколению важный моральный урок: нельзя быть неряхой, иначе друзья будут смеяться, а осознание того, что испачкался, может прийти слишком поздно.



Есть в отечественных учебниках и задания, содержащие обычные ошибки авторов. По всей видимости, составители пособия, проделав большую работу, просто просмотрели небольшую неточность. Но, должно быть, ошибка, попавшая в задачку о предприимчивом колумбийском фермере, привела в ступор не один десяток учеников средней школы.



Попадаются среди авторов учебников и люди, которые помимо математических знаний объясняют на простых примерах особенности политической системы Российской Федерации. Из приведенного ниже примера ученики точно узнают о том, что первые лица страны – большие интеллектуалы, а также выяснят, как принимаются решения на высшем уровне.



Целых две задачки, тексты которых попали в Интернет, описывают опасные злоупотребления продуктами питания. Жаль, что автор одной из них не сообщает детям, что две пачки соли для одной семьи на обед – это перебор.



Другому разработчику математического задания также следовало бы напомнить ученикам, что грибы в сыром виде употреблять нельзя, а прежде, чем приступить к их приготовлению, нужно хорошо убедиться, что они не являются опасными для здоровья.



Текст еще одной задачки и вовсе содержит описание опасного для жизни поведения. Остается надеяться, что автор в курсе принятия в стране закона о защите детей от информации, и в новых редакциях учебника уже не появится текст, иллюстрирующий пример суицидального поведения среди несовершеннолетних.

НатальяДата: Четверг, 13.03.2014, 15:05 | Сообщение # 16

Сообщений: 479
Статус: отсутствует








То, что я должна – прописано в конституции, остальное по моему усмотрению!
Я ГришаДата: Четверг, 13.03.2014, 20:18 | Сообщение # 17

Сообщений: 7
Статус: отсутствует

Инспектор пока ловил бы эту "Оку" ушатал бы свой мотоцикл!!!
Тот кто её придумал нужно сразу в психиатрическую клинику имени Кащенко определять.
Вот решение задачки:

Вся эта задача построена на логическом мышлении. Нам понадобится только та информация, которая начинается с точки обгона. Назовём точку обгона буквой "А" . За 10 минут после обгона БМВ проедет
210*10/60=35 (км). За это же время Ока проедет
105*10/60=17.5 (км) Расстояние между машинами становится равна
35-17.5=17.5 (км)
С этого момента машины едут навстречу друг другу. Обозначим время, пройденное после разворота БМВ через "Т". Тогда сумма расстояний, пройденных Окой и БМВ до точки встречи, будет равна 17.5 (км). Выразим это уравнением:
105*Т+45*Т=17.5
(105+45)*Т=17.5
Т=17.5/150
Т=0.1166 (час) или
0.1166*60=7 минут
Чеботарёв Олег ВикторовичДата: Пятница, 14.03.2014, 13:15 | Сообщение # 18

Сообщений: 23
Статус: отсутствует

Ответ на задачу "от дракона":
1. В. Путин - вечен.
2. Чтобы спастись, Медведев должен назначить В.Путина премьер-министром с последующим "уступом креслы".
3. Единственные числа, которые должен сообщать Медведев ВВП (В.В.Путину) - процент роста ВВП...

Задачки "от Незнайки":
задачка г) - о чём я и писал (про розовых бегемотов и зелёного зайца). Здесь на ветке сидят РЫБКИ (!!!) и прилетают (!!!) ещё две! Для чего это делается - я уже объяснял.

В задаче про грибы ставится цель уровнять, сделать ничтожными переживания о пропавших девочках, минимизировать эмоциональный всплеск надсознательного реагирования психики ребёнка. Эмоционально комфортный ребёнок - это моральный урод, который одинаково равнодушен ко всем эмоциональным раздражителям, таким как сострадание, участие, великодушие, душевная щедрость...

Задача про лекарства ставит своей целью снять подсознательные барьеры запретов, которые установили родители ребёнка в раннем возрасте. В данном случае достигается и ещё один эффект. Если данные учебника (учебник даёт только истину - помните?) вступают в прямое противоречие с установками родителей (авторитетный источник), то возникает психический эффект - когнитивный диссонанс. В этом состоянии любой человек, но ребёнок в особенности, более всего подвержен внешнему программированию.

Безымянный, вы действительно верите в то, что написали?
Цитата Безымянный ()
детям с самого юного возраста нужно объяснить, что отечественные дороги – это вещь непростая.
Как минимум, это предположение идёт в разрез с прямой логикой. Как "непростое" состояние отечественных дорог влияет на то, кто на чём ездит, с какой скоростью и как это состояние влияет на скорость реагирования?

RU, никто не сомневается в ваших способностях решить задачу за 5-й (вроде) класс. Речь здесь не об этом.

Всё-таки я буду настаивать на том, что основной смысл подобных задач - разрушение адекватного реагирования наших детей и создание 5-й колонны враждебных нашей стране сил.
И самый простой пример в пользу этого утверждения.
В нашем классе (ещё советской школы) учился мальчик, отец которого имел возможность привозить из-за границы модные журналы на русском языке, кассеты с иностранной музыкой (в основном хэви металл) и "крутые" шмотки. Закончилась такая родительская "опека" тем, что сын однажды в классе открыто заявил:
"...лучше бы нас завоевала Америка, жили бы сейчас, как там...". Вопреки досужим мнениям либероидов, в СССР за подобные высказывания в ГУЛАГ не ссылали, но слышать подобное было крайне неприятно, как будто кто-то на обеденный стол прилюдно нагадил. Конечно, не только шмотки-музыка-журналы привели к проявлению коллаборационизма, наверняка были и кухонные разговоры о "проклятом совке", который не позволяет открыто пользоваться ворованным у народа барахлом... И всё-же.
Предательство формируется исподволь, люди никогда сами не признаются в том, что они предатели Родины, они просто совсем по-другому мыслят...
Ещё пример, уже из современности...
Украина.
Откуда в "западэнцах" столько ненависти к русским? Нам, дальневосточникам эта тема очень близка, ведь освоение ДВ шло в основном за счёт переселенцев из Малороссии, а затем и из УССР в 30-е годы...
Многие аналитики ссылаются в этом вопросе к Бандере, мол от него пошло. Но ведь это не так! Почему тогда мелкий отмороженный уголовник Бандера так ненавидел именно "клятых москалей", а не "ментов поганых", как всякий мелкопробный уголовный элемент?
Ответ будет простым, но неожиданным. "Отцом" украинской русофобии был не Бандера, а... Тарас Шевченко. Да-да. Именно этот уважаемый в России классик украинской литературы был отъявленным русофобом. Более того, именно самые его одиозные произведения, как сейчас модно говорить, "возбуждающие межнациональную рознь", включены в школьную программу. Именно на Шевченко воспитан Бандера, именно его почитают лидеры Евромайдана, именно его чтит даже тупой Сашко Билый (свезло же, паскуде, мимо проскочить, в своё время)...
И не Шевченко ли возносит либеральная прослойка предателей и ненавистников России в самой России?
Про что речь? Ненависть, рознь, коллаборационизм можно возбуждать, но гораздо эффективнее её лелеять и взращивать с самого нежного возраста.

Те примеры, которые вы приводите здесь - это именно то оружие, которым наших детей обращают против нас.
Можно отмахиваться и считать это досужим домыслом, это право любого человека, которому на.рать на будущее нашей великой Родины. Но тем, кому не всё равно, нужно активнее участвовать в деле обеспечения безопасности как наших детей (будущего нации), так и безопасности нашей страны. Вы ведь догадываетесь уже, что ЦРУ, со своим агентом Горбачёвым, не просто так разгромили КГБ и не просто так разгромили ГРУ? Держите оборону от 5-й колонны вредителей хотя бы у себя дома, если большего вы не можете... Время взять в руки оружие ещё придёт. Уже скоро...
Я ГришаДата: Пятница, 14.03.2014, 13:45 | Сообщение # 19

Сообщений: 7
Статус: отсутствует

Цитата ЧеботарёвОлег ()
RU, никто не сомневается в ваших способностях решить задачу за 5-й (вроде) класс. Речь здесь не об этом.
А я об этом и говорю:
Цитата RU ()
Тот кто её придумал нужно сразу в психиатрическую клинику имени Кащенко определять.


ЧеботарёвОлег,  решил я её просто так, ради интереса.
Я ГришаДата: Пятница, 14.03.2014, 15:15 | Сообщение # 20

Сообщений: 7
Статус: отсутствует

Вот ещё примеры задач...

Форум Kировского района » Тематические форумы » Учебный процесс » Школьные программы (Чему сейчас учат в школе?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: